Приведённая расшифровка делает произведение Пушкина в этих символах стройными и логичными от начала и до конца. Это не означает, что при написании поэмы Пушкин имел точно такие же представления на уровне собственного сознания. Речь идёт о том, что через его бессознательные уровни психики, через образы и рисунки, лежащие в основе текста, ему давалась глобальная информация Свыше, которую он отражал в своих произведениях. Приведённая расшифровка подкупает своей логикой и степенью соответствия с текстом, но вовсе не претендует на исключительность. Такие расшифровки приходят к их авторам по информационным каналам, увязанным с каналами, сработавшими в своё время на Пушкина, с эгрегором Пушкина.
К числу произведений особой значимости в концептуальном плане относится и произведение А.С. Пушкина "Гаврилиада". Оно помогает разобраться в природе официального провозглашения Пророков, а также в том, почему Пророков не было в истории Русской цивилизации. Смысл "Гаврилиады" сводится к тому, что к зачатию Христа имели отношения дьявольские силы (Змей-искусситель), эгрегориально-церковные (Архангел Гавриил) и Бог - Творец и Вседержитель. Тем самым А.С. Пушкин показывает, что И. Христос был сформирован и задействован одновременно в трёх сценариях. Он был Праведником, получившим откровения Свыше, во-вторых он используется эгрегориальными уровнями, церковными иерархиями для решения своих земных проблем и, наконец, сатанинскими силами, насилующими человечество и проливающими реки крови с крестами на груди и Христовым именем на устах. Праведников же, кого за последние три тысячи лет не удалось встроить в нужный знахарям сценарий, Пророками не объявляют. В "Гаврилиаде" понимание этих процессов А.С. Пушкин демонстрирует открыто.
С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, - и слушали его.
Бог наградил в нём слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, - историк не придворный,
Не нужен мне Пророка важный чин!
А.В.: А в чём Вам видятся истоки такой особой миссии А.С. Пушкина?
В.А.: А.С. Пушкин, вне всяких сомнений, принадлежал к системам жреческого посвящения. В нём по линии отца соединились знания святорусского, славянского, а по линии матери - древнеегипетского жречества. О глубине его проникновения в тайны бытия можно судить даже по отдельным редким сюжетам, где он даёт информацию в прямой незакодированной форме. Вдумайтесь, мог ли сочинять сказки для детей человек, написавший, к примеру, такое:
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощённые бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Или вслушайтесь, как он понимал никчёмность официальных ветвей власти, в частности законодательной, в глобальных схемах управления:
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспаривать налоги,
Или мешать царям друг с другом воевать;
Далее он ставит себя выше бессмысленных идеологических разборок и одурачивания на их основе человечества:
И мало горя мне,
Свободно ли печать морочит олухов,
Иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
А чего стоит его точнейший алгоритм отстройки от порабощения на экономическом приоритете через золото и мировые деньги. Фактически он даёт алгоритм бескризисного управления, который нам только предстоит осмыслить и реализовать на практике:
Как государство богатеет,
И чем живёт, и почему
Не нужно золота ему,
Когда простой продукт имеет.
Осмыслив эти строки, понимаешь, что, вопреки навязанным стереотипам, наша денежная масса должна остаться без изменений, даже если в стране не останется ни одного доллара, ни одного грамма золота.
А вслушайтесь, какой жестокий приговор выносит А.С. Пушкин будущему ростовщичества, которое в наше время и уничтожило производящий сектор России непомерным ростовщическим ссудным процентом доходившим до 210% годовых:
Бесёнок, под себя поджав своё копыто,
Крутил ростовщика у адского огня.
Горячий капал жир в копчёное корыто.
И лопал на огне печёный ростовщик.
... Сей казни смысл велик:
Одно стяжание имев всегда в предмете,
Жир должников своих сосал сей злой старик
И их безжалостно крутил на вашем свете.
А.В.: В наших программах Вы убедительно показали суть шести управленческих приоритетов концептуальной власти. Представление о них тоже есть в произведениях А.С. Пушкина?
В.А.: Да, это так. Ответы на Ваши вопросы я считаю возможным давать прямо в стихах А.С. Пушкина. Мы убедились, что приоритет военного оружия является самым слабым, его используют те, кто не освоил методологию применения информационного оружия. А теперь вслушаемся в А.С. Пушкина:
Соперники в искусстве брани,
Не знайте мира меж собой;
Несите мрачной славе дани,
И упивайтеся враждой!
Пусть мир пред вами цепенеет,
Дивяся грозным торжествам:
Никто о вас не пожалеет,
Никто не помешает вам.
А вот его замечание о взаимодействии этого военного приоритета с генным оружием:
Ужели Бог нам дал одно
В подлунном мире наслажденье?
Нам остаются в утешенье
Война и музы и вино.
Пушкинская мысль по четвёртому приоритету по сути мировых денег уже звучала. Приведём его совет и сценаристам третьего идеологического приоритета.
Вы, рыцари парнасских гор,
Старайтесь не смешить народа
Нескромным шумом ваших ссор;
Бранитесь - только осторожно.
А.В.: Могли бы Вы привести и другие, более-менее очевидные расшифровки второго смыслового ряда А.С. Пушкина?
В.А.: Вы, по-видимому, помните нашу специальную программу, посвящённую методу выращивания в 42-летнем походе Моисея зомбированной управленческой периферии социальных знахарских структур, биороботов по выполняемой ими на Земле функции. А вот вам отражение результатов этого изуверского эксперимента над генетикой человека в творчестве А.С. Пушкина:
Он оглушен был шумом внутренней тревоги.
И так он свой несчастный век
Влачил, ни зверь ни человек,
Ни то ни сё, ни житель света
Ни призрак мёртвый...
Пушкин ясно и недвусмысленно говорит о своём понимании ранее раскрытого нами Закона Времени и бессилия перед ним Глобального Предиктора, прежних алгоритмов управления:
Он звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет - задрожит луна;
Но против ВРЕМЕНИ ЗАКОНА
Его наука не сильна.
Особой мистикой наполнены семь произведений А.С. Пушкина, написанные в единой хронологической и смысловой матрице, завершающиеся произведением "Метель", которое стало музыкальным эпиграфом нашей программы. Особняком из них стоит "Уединённый домик на Васильевском" (1828 г.), далее следует жёсткая хронологическая сетка:
9, 14 и 20 октября 1830 года последовательно выходят "Гробовщик", "Станционный смотритель", "Барышня и крестьянка". Строго в те же числа
9, 14 и 20 ноября, месяцем позже: "Домик в Коломне", "Выстрел", "Метель".
Все эти семь произведений написаны в одной матрице образов - в каждом из них семь основных действующих лиц. Предоставим возможность пытливым радиослушателям идентифицировать эти персонажи с социальными явлениями. Дадим при этом некоторые подсказки:
форма правления - вдова или вдовец во всех семи произведениях А.С. Пушкина;
правящая элита - образ покойника в каждом из произведений;
либеральная интеллигенция - Владимир Николаевич, жених Маши ("Метель");
народ - Маша ("Метель", "Выстрел"), Параша ("Домик в Коломне);
идеология до 1917 года - служанка Маши ("Метель"), Фёкла ("Домик в Коломне");
идеология после 1917 года - Мавра ("Домик в Коломне"); Шмит ("Метель);
претенденты на водительство народом - полковник Бурмин ("Метель"), гвардейцы черноусы ("Домик в Коломне").
Сегодня информация, оставленная человечеству А.С. Пушкиным, начала работать. Завершить же сегодняшнюю программу мне бы хотелось стихами одного из сторонников концепции "Мёртвая Вода":
Есть в Отечестве нашем Пророки
И выходят последние строки
Когда встанут России сыны. 11.03.2003 г.
|